Главная Войти О сайте
★4.6

Зальцбургский театр марионеток

Зальцбург, Австрия
4.6 / 64
salzburger-marionettentheater
Зальцбургский театр марионеток существует с 1913 года, он считается самым старым в Европе. За более чем 100 лет работы он завоевал мировую популярность. На представления театра с удовольствием ходят как дети, так и взрослые. Центральное место в репертуаре занимают произведения, поставленные в сопровождении музыки В.А. Моцарта. С участием марионеток идут оперы, балеты, драматические пьесы, оперетты.
Адрес:Schwarzstraße 24, Salzburg
Телефон:+43 662 872406

Комментарий

code

13.10.23
Roman Klat
Всегда стоит посетить. В выходные все было по-другому. Концерты «Джаз в городе» в кукольном театре были очень приятными и посещаемыми. Персонал очень дружелюбный и компетентный. Бар для перерывов тоже уютный. Мы хотели бы вернуться.
23.07.23
Leeyat Tessler
ВАУ, я посмотрела шоу «Звуки музыки» и была просто поражена артистизмом и мастерством кукловодов. Здесь нет спойлеров, но они также включили несколько взаимодействий человека и марионетки, которые были очень крутыми. Удобные сиденья (в то.. Читать далее »
29.03.23
Martina Bauer
Уникальное чутье! Мы смотрели Волшебную флейту, отлично выступили; Во время перерыва вы можете перекусить и выпить в баре, а в театре есть детские кресла, которые дети могут занять сами.
25.03.23
Ba Wa (Funtasti)
Красиво, великолепно, фантастично! Как житель Аугсбурга, я хорошо знаю театр марионеток по местному «Пуппенкисте», но исполнение «Волшебной флейты» В. А. Моцарта было невероятно любвеобильным и красивым (и очень юмористическим.. Читать далее »
27.01.23
Stewart Armstrong
Посетили в воскресенье, чтобы увидеть представление Der Alte Baum (Старое дерево). Это прекрасно исполненное шоу проходило при полном зале с живой музыкой оркестра и невероятно талантливыми оперными певцами. Настоятельно рекомендуется.
15.12.22
Itinera Magica
Какой волшебный опыт! Это исполнение Волшебной флейты Моцарта было огромным удовольствием. Я полностью погрузился в это. Какая красота и какая виртуозность! Слава художникам. Обязательно в Зальцбурге, внесенном в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
11.08.22
Manuel Heinrich
Поистине волшебное место, где оживают не только оперы и сказки, но и куклы. На самом деле вы можете купить билеты заранее, но я не смог этого сделать из-за способа оплаты. К счастью, в Зальцбурге есть офисы предварительного бронирования, так что вы м.. Читать далее »
31.07.22
Thomas Mazzotta
Наследие ЮНЕСКО с 2017 года. Мы видели «Волшебную флейту», и она была на немецком языке, но по бокам были субтитры на разных языках (английский, испанский, французский и другие, но не на итальянском), не отдельных речей, а "сцена&quo.. Читать далее »
30.07.22
Taewon Seo
Романтическое время, чтобы насладиться основными моментами Звуков Музыки и Волшебной Флейты в классическом кукольном спектакле!
24.06.22
Rachel Holmer
несколько недель назад у нас были билеты на «Звуки музыки» — какое великолепное шоу! Я большой поклонник «Звучания музыки», поэтому могу быть немного предвзятым, но на мастерство и технику кукловодов было действительно п.. Читать далее »
12.06.22
Suzi Gianoncelli
Так как мы очень хотели увидеть «Волшебную флейту» и «Алису в стране чудес», мы добавили к нашему отпуску в Каринтии 3 дня в Зальцбурге. Красивый театр, очень приветливый персонал (будь то дама в гардеробе, в театральном кафе .. Читать далее »
11.06.22
Rebecca Rajan
Наблюдение за звуками музыки через танцующих марионеток сделало этот опыт лучше, чем фильм! Снимаю шляпу перед художниками, которые заставили кукольные движения выглядеть почти механизированными. Никогда бы не поверил, что замысловатыми куклами управ.. Читать далее »
28.04.22
Givi Nikiforidis
Они позорят футбол эти две команды и Страни скоро забудут что такой футбол куклы
06.04.22
Irmi Handstanger
Короткая версия «Волшебной флейты»….просто чудесная, мелодии, которые вы знаете, сюжет написан рядом, для тех, кто не знает, о чем она. Начато Марионетки оживают с такой любовью, что в это трудно поверить. попугай хмель поет танцы,.. Читать далее »
09.02.22
Andrea Bauer
Очень рекомендую детский театр марионеток. Приятного путешествия для всей семьи!?
30.12.21
Gerhard Kirchberger
Театр марионеток выступил в высочайшем совершенстве в непревзойденной атмосфере. Я был очарован.
16.12.21
Irmtraud Glaser
Это мечта. Вы должны делать больше рекламы. После нашего последнего визита друзья заметили, что не задумывались о том, насколько красив этот театр. Я всегда в восторге
27.10.21
D G
Замечательный опыт, особенно (но не только!) Для детей! Показанные там истории - отличное сочетание традиций и современности, марионетки уникальны. Подушки сиденья, с помощью которых вы можете усадить детей повыше, практичны, так что вы также можете .. Читать далее »
15.10.21
Gerd Kohlmeier
Был там в первый раз, но все было отлично. Его можно рекомендовать только молодым и старым.
20.08.21
Hannelore Rehrl
Как красиво, кукловоды умеют это делать, просто замечательно! Очень приветливый персонал. Увидел Волшебную флейту с внуками.
21.07.21
Geektor Joystick Junky
Прекрасный небольшой театр в самом центре города. Вам обязательно стоит это проверить (как с детьми, так и без них), потому что все их шоу охватывают классическую музыку и некоторые из самых известных опер. Марионетки используются невероятно хорошо, .. Читать далее »
10.07.21
Yuvraj Solanki
Абсолютная трата денег (30 евро на человека), особенно для тех, кто не понимает по-немецки. Объяснения на английском, которые они предоставляют вместе с шоу, - это не субтитры, а просто руководство, чтобы рассказать вам, что происходит. Это испортит.. Читать далее »
01.07.21
J. Figueroa
Довольно дорого для короткого выступления. Учитывая, что это искусство, требующее другого набора навыков, я думаю, что его стоит посетить. Истории рассказываются на немецком языке с повешенными на стенах субтитрами.
19.08.20
Isabelle PETIET
Очарование !!!! Чудесно !! Шоу большого деликатеса и редкой поэзии. Обязательно, если вы находитесь в Зальцбурге. Когда будет тур по Парижу, как это было несколько лет назад?

TRIP24.ORG

Home Login About
★4.6

Salzburger Marionettentheater

Salzburg, Austria
4.6 / 64
salzburger-marionettentheater
The Salzburg Puppet Theater has existed since 1913 and is considered the oldest in Europe. For more than 100 years of work, it has gained worldwide popularity. Both children and adults go to the theater performances with pleasure. The central place in the repertoire is occupied by works performed with the accompaniment of music by V.A. Mozart. Operas, ballets, dramatic plays, operettas are performed with the participation of puppets.
Address:Schwarzstraße 24, Salzburg
Phone:+43 662 872406

Comment

code

15.08.23
kstables04399
This is not really something I would normally go to and kind of booked ticket because was not sure what else to do in Salzburg that night however it was one of the best experiences I have ever been to. I watched the magic flute Mozart show and wow! E.. Read more »
09.08.23
Kevin So
Great show. But theatre is way too warm in August when it’s hot out since it has no AC.
23.07.23
Leeyat Tessler
WOW, I saw the Sound of Music show and was totally blown away by the artistry and skill of the puppeteering. No spoilers here but they also incorporated a few human-puppet interactions that were super cool. Comfortable seats (including pillows for th.. Read more »
12.07.23
Michael De Graeve
Brilliant show. Amazing puppeteering. Very entertaining. Lovely old theatre but good seats and spacious auditorium. A bar too.
27.01.23
Stewart Armstrong
Visited on a Sunday to see a performance of Der Alte Baum (The Old Tree). This beautifully performed show played to a full house with live music from the orchestra and incredibly talented opera singers. Highly recommended.
07.12.22
Philipp Lamprecht
Don't miss to see a performance of this unique marionet playing. You will not regret it! Splendid handcraft, skilful puppeteers, magnificent marionets. Also the theatre itself is beautiful.
12.08.22
waleed waleed
Reasonable price service medium quite
24.06.22
Rachel Holmer
we had tickets to see The Sound of Music a few weeks ago - what a great show! I’m a huge Sound of Music fan, so I may be slightly biased, but the skill and the technique of the puppeteers was really amazing to watch. If you’re in Salzburg.. Read more »
11.06.22
Rebecca Rajan
Watching the sound of music through dancing puppets made the experience better than the movie! Hats off to the artists who made the puppet movements look almost mechanized. Would not have believed there were puppeteers controlling the intricate puppe.. Read more »
28.04.22
Rupesh Shirose
One of the best shows I have seen
21.07.21
Geektor Joystick Junky
A lovely small theater in the heart of the inner city. You should definitely check this out (both with or without kids) because all of their shows cover classical music and some of the most known operas. The marionettes are used incredibly well and y.. Read more »
10.07.21
Yuvraj Solanki
Absolute waste of money (30€ per person), especially for those who can't understand German. The English explanations that they provide along with the show are not subtitles but mere guide to tell you what's happening. It ruins the exp.. Read more »
01.07.21
J. Figueroa
Kind of pricey for a short performance. Taking into consideration that it's an art form that needs a different set of skills, I think it might be worth a visit. The stories are told in German with subtitles shown on the walls.
05.06.21
Julien Marchese
You have to go there if you travel in Salzburg. Its amazing and the staff is so kind !
12.08.20
Björn Dirk Krapohl
Great Theatre and best puppet players. Historical location.
11.03.20
Mercedees Edwards
Beautiful architecture. The show I saw here was amazing and so well performed. I don’t speak German, and that’s the language the show was performed in, but I was mesmerized and captivated the entire time. Once in a lifetime experience for.. Read more »
15.09.18
Shafquat Arefeen
A wonderful unique experience that you won't be able to find anywhere else in the world. These artists are incredibly talented and are able to bring the puppets to life! The best part is that their work can be translated to any language and brin.. Read more »
29.06.18
chris ducklin
We came here to watch the puppet version of the Sound of Music. My expectations were for something tacky & touristy but these were surpassed by a production which was professional and artful in a suitable setting. Children are catered for with b.. Read more »
05.10.17
City of Angel
Great poppy show! Must watch! There are one hour show and two hours show in different days. And the show on each day is different too. So make sure to check the show name, duration and time in advance.

TRIP24.ORG