Главная Войти О сайте
★4.8

Законодательное собрание Онтарио

Торонто, Канада
4.8 / 97
legislative-assembly-of-ontario
Здание было возведено в 1892 году в архитектурном стиле «романского возрождения», который очень хорошо отражал непомерные территориальные амбиции Британской империи. Внутри заседает парламент провинции Онтарио. При строительстве использовался итальянский мрамор и розовый кирпич. Интерьер отличается умеренной роскошью. Галереи украшены изысканной деревянной отделкой, а окна – причудливыми витражами.

Комментарий

code

14.06.23
jarvik munshi
Лучшее место для посещения. Сегодня мы посетили здание законодательного собрания. Благодаря коронации короля Карла III - все было бесплатно. При входе не нужно было покупать билеты, также все аттракционы на карнавале были бесплатными. Это историческа.. Читать далее »
09.06.23
Zsuzsanna Sziveri
Я взял экскурсию внутри здания, которая начинается каждые полчаса. Гид был очень дружелюбным и знающим, показал нам здание и поделился множеством интересных фактов об истории здания, разных политиках и булаве. :) Красивое здание внутри и снаружи, не .. Читать далее »
23.03.23
Liliia Chernova
Красивое место!
15.11.22
Maksym Kucherenko
Парламент провинции Онтарио. Внешне красивое здание. Рекомендую для прогулки
29.10.22
Filipe Dias
Я взял бесплатную экскурсию внутри здания. Сначала мы прошли проверку безопасности, которые были очень дружелюбны. Затем гид поприветствовал нас и представился. Тур был фантастическим, а гид впечатляющим. Мы узнали о Канаде и провинции Онтарио. Интер.. Читать далее »
11.10.22
柯淳偉(Wei)
Экскурсия бесплатна для посещения Законодательного собрания Онтарио в Королевском парке, и персонал может подробно рассказать об истории здания. Внешний вид здания красив и похож на замок. Также внутреннее убранство деликатно и богато символично. Ест.. Читать далее »
09.07.22
Catcher5
Вы можете отправиться на бесплатную экскурсию по зданию. Он был в хорошем состоянии. Стоит посетить
04.07.22
Kyle Mills
Очень красивое старинное здание. Ходили на экскурсию, которая была бесплатной. Гид многое объяснил и показал нам старое здание. Увлекательное путешествие для детей и взрослых. Тур был, может быть, полчаса.
22.05.22
DAE Nelson
Бесплатный тур. Потрясающая архитектура. Богатая история.
20.05.22
Eli Hb
28, 29 мая двери открыты, вы можете зайти внутрь парламента. Хороший район для посещения. Старое здание примерно 1900 года.
20.05.22
Jerry Kuo
Законодательная ассамблея Онтарио отправляется на бесплатную экскурсию в день открытых дверей.Архитектура и внутреннее пространство достойны внимания.Если у вас есть возможность,рекомендую посетить это место.
14.05.22
Cindy L.
Я вошел в здание в качестве посетителя (для публики открыта экскурсия с гидом; не забудьте взять с собой удостоверение личности с фотографией, и перед экскурсией вы пройдете проверку безопасности) Это был очень информативный тур и такой замечательны.. Читать далее »
04.04.22
Darryl S
Я видел здесь королеву Елизавету II во время ее последнего визита в Канаду. Ее величество сияла, как всегда, и было очень волнительно быть на расстоянии вытянутой руки!
20.10.21
Nita Siannia
Получил отличный тур здесь Внутри так красиво и красиво, но фотографировать, к сожалению, не разрешили
08.10.21
Hamid NACER
Законодательное здание Онтарио (французский язык: L'édifice de l'Assemblée législative de l'Ontario) - это структура в центре Торонто, Онтарио, Канада. В нем размещаются Законодательное собрание Онтарио и вице-коро.. Читать далее »
29.08.21
Wai01
К сожалению, мне удалось увидеть его только снаружи, потому что здание было закрыто в связи с Днем труда. Я могу с уверенностью сказать, что он (снова) выглядит великолепно снаружи, и мне не терпится увидеть его, когда я вернусь в Торонто.
07.08.21
Will Goddard
Фантастический тур из Иордании! Так приятно слышать от такого энтузиаста и страстного человека!
24.06.21
DAMAN SINGH
Рядом с метро Queens и музей —Приятные просмотры —Дружелюбное к фотографиям место —Хорошее место для пикника в центре города —Тим Хортонс и Старбакс также находятся неподалеку (рестораны Google).
24.06.21
Tom Jones
Почему мне нравится это место, такое великолепное зрелище, по крайней мере, в моих глазах. Иногда это не может быть кусочек чего-то божественного по определению вкуса на языках. Иногда часть закона, граничащего с красотой, встречается только в ст. Эт.. Читать далее »
24.05.21
Claire Geng
Отличный опыт посещения школы! Я случайно встретил студента из UfT в торговом центре. Она повела нас в эту школу, и это было очень интересно.
11.05.21
Landry Spoor
Иногда мы водили туда детей. Архитектура действительно впечатляет. Жаль, что внутри происходит много разжигания страха.
21.01.21
Georges Younes
Построенное в конце 19 века здание Законодательного собрания Онтарио сложно игнорировать. Мне не обязательно нравятся здания, которые построены, чтобы произвести впечатление и передать послание силы. У этого есть особенности, которые смягчают его имп.. Читать далее »
31.12.20
hades Mercury Neptune-Sat
? Чудо: 216 лет ? ? Никто не знает, когда он был построен ... Насколько мы знаем; это всегда было там
01.09.20
Henrys' Vlog
отличное место для прогулок во время мероприятия Doors Open
25.08.20
Yash Gandhi
Отличное место, рядом с университетом Торонто, в центре города. Ухоженное здание с красивой архитектурой. У них также есть магазин, в котором продают исторические вещи. Вход свободный, и это одно из хороших мест для фотографирования.
17.08.20
Tom Jones
Почему я так люблю это место, по крайней мере, так, как это делают мои глаза. Иногда это не может быть частью чего-то божественного по определению вкуса языков. Иногда часть законодательства, граничащего с красотой, встречается только в ст. Так и дол.. Читать далее »
08.01.20
Wolfgang Barthel
Удивительная главный вход с 3 арками в романском стиле в фоне обложки 1981 пионерской прог-рок альбом Rush «Moving Pictures». 2 из трех членов групп являются сынами города. Наслаждайтесь прослушиванием! ПОКОЙСЯ С МИРОМ. Нил. Надежда, что.. Читать далее »
25.08.19
Natali Natali
Законодательное собрание Онтарио (также известно как «Парламент Онтарио») — законодательный орган канадской провинции Онтарио. Второй по величине провинциальный законодательный орган Канады по количеству членов. .. Читать далее »

TRIP24.ORG

Home Login About
★4.8

Legislative Assembly of Ontario

Toronto, Canada
4.8 / 97
legislative-assembly-of-ontario
The building was erected in 1892 in the architectural style of the "Romanesque revival", which very well reflected the exorbitant territorial ambitions of the British Empire. Inside is the Ontario Parliament. During the construction, Italian marble and pink brick were used. The interior is characterized by moderate luxury. The galleries are decorated with exquisite wooden finishes and the windows are decorated with fancy stained-glass windows.

Comment

code

14.06.23
jarvik munshi
Best place to visit. We visited the legislative building today. Due to coronation of King Charles III-everything was free. No ticket has to be purchased while entering, also all rides in carnival were free too. Its a historical structure and a good p.. Read more »
09.06.23
Zsuzsanna Sziveri
I took a guided tour inside the building, which starts every half hour. The guide was very friendly and knowledgeable, showed us the building and shared a lot of interesting facts about the history of the building, different politicians and the mace... Read more »
21.05.23
Nicolette Addesa
The legislative assembly of Ontario is a magnificent building in both its exterior and its interior. I visited it as part of the Doors Open Toronto initiative. The exterior brick is beautiful in both colour and in its ornateness. The building was bui.. Read more »
29.04.23
Basil Raza Butt
Amazing building with massive architecture. Love the traditional interior decor and the windows are massive. I attended a Eid Milan celebration event hosted by Ahmadiyya Muslim Community and the room was getting very warm due to the large number of .. Read more »
27.04.23
Sumaiya Murshed
We visited the legislative building today. Due to coronation of King Charles III-everything was free. No ticket has to be purchased while entering, also all rides in carnival were free too. Its a historical structure and a good place to visit. While .. Read more »
01.03.23
Samuel G.
Interesting building which offers guided tours for free every 30 min. Worth a visit to know about the system in the Ontario province
06.02.23
Uros Markovic
It was a pleasure and honor to visit this remarkable building. Truly an architectural masterpiece, it's full of history and amazing details.
23.10.22
Steven Webb
Very nice tour of a very nice old building. Free just stand in line for 10 mins. Tour is guided even. Annoying but the security check us very rigorous, they go through everything. You must have photo ID. But inside is nice (and warm). The highl.. Read more »
11.10.22
柯淳偉(Wei)
The tour is free for visiting the Legislative Assembly of Ontario in Queen's park and the staff can explain the history of the building detailed . The appearance of the building is beautiful and like a castle. Also, the interior decoration is de.. Read more »
09.07.22
Catcher5
You can go for a free tour of the building. It was well maintained. Worth visiting
04.07.22
Kyle Mills
Very beautiful old building. Went on a guided tour which was free. Guide explained a lot and showed us around the old building. Fun trip for kids and adults. Tour was maybe a half hour.
26.05.22
Jonathan Blizzard
Visited on Doors Open Toronto weekend and it impressive to see the history and architecture of the building. Can't wait to go back and explore more next time it's open for free.
22.05.22
DAE Nelson
Free tour. Stunning architecture. Rich history.
21.05.22
Md. Imtiaz Pathan
Very architectural place to visit
20.05.22
Eli Hb
On 28,29th of May, doors open, you can visit inside of parliament. Nice area to visit. Old building back to approximately 1900.
19.05.22
Shadi
Great place to visit in Toronto. You can visit everyday for free. From September to December you are also allowed to watch the MPPs in the main hall.
14.05.22
Cindy L.
I went into the building as a visitor ( there is a guided tour open for the public ; make sure to bring a piece of photo ID and you will get through the security check before the tour ) It was a super informative tour and such a great experience to .. Read more »
30.04.22
Amanjot Kaur
A great place to experience the rich architecture. Serene and beautiful.
04.04.22
Darryl S
I got to see Queen Elizabeth II here on what was her very last visit to Canada. Her majesty was radiant as always and it was quite the thrill to be less than an arms length away!
20.10.21
Nita Siannia
Got a great tour here It's so nice and beautiful inside but unfortunately I wasn't allowed to take pictures
08.10.21
Hamid NACER
The Ontario Legislative Building (French: L'édifice de l'Assemblée législative de l'Ontario) is a structure in central Toronto, Ontario, Canada. It houses the Legislative Assembly of Ontario, and the viceregal suit.. Read more »
29.08.21
Wai01
Unfortunately, I was only able to see it from the outside, because the building was closed due to Labor day. I can say for sure that it looks great (again) from the outside and I can't wait to see it when I come back to Toronto.
07.08.21
Will Goddard
Fantastic tour from Jordan! So lovely to hear from someone so enthusiastic and passionate!
22.07.21
MD RAYHANUL ISLAM
One of the beautiful places to travel in Toronto downtown. The architecture is so amazing.
24.06.21
DAMAN SINGH
Near queens and museum subway —Views are nice —Photo friendly place —Nice place for picnic in downtown —Tim hortons and starbucks is also nearby ( google restaurants)
24.06.21
Tom Jones
Why I love the place so grand a sight, at least as my eyes make it so. At times it can't be a slice of something divine by tongues definition of taste. At times a slice nah a piece of legislation bordering upon beauty only found upon Art. It sho.. Read more »
24.05.21
Claire Geng
Great school visiting experience! I met a student from UfT in a random mall by coincidence. She took us to visit this school, which was very interesting.
11.05.21
Landry Spoor
We took the kids there on occasion The architecture is indeed impressive. Too bad there is much fear mongering going on inside though.
21.01.21
Georges Younes
Built in the late 19th century, the building of the Legislative Assembly of Ontario is a hard one to ignore. I'm not necessarily fond of buildings that are built to impress and convey a message of power. This one has features that soften its imp.. Read more »
31.12.20
hades Mercury Neptune-Sat
? Wonder: 216 Years ? ? No one knows when it was built... As far as we know; it's just always been there
01.09.20
Henrys' Vlog
great place to walking around during Doors Open event
25.08.20
Yash Gandhi
Great place, just next to University of Toronto, downtown. Well maintained building with beautiful architecture. They also have shop which sell historic stuff. Entry is free and one of the good place to take pictures.
17.08.20
Tom Jones
Why I love the place so grand a sight, at least as my eyes make it so. At times it can't be a slice of something divine by tongues definition of taste. At times a slice nah a piece of legislation bordering upon beauty only found upon Art. It sho.. Read more »
04.08.20
Waheem Butt
Such a beautiful and special place. Proud to be Canadian!!
08.05.20
Anita Windisman
Besides touring the beautiful building, be sure to check out the many monuments on site - which are described on plaques: Sir John A. Macdonald, George Brown, Queen Victoria, Sir Oliver Mowat, the Ontario Veterans Memorial and others.
08.01.20
Wolfgang Barthel
The amazing main entrance with the 3 archways in Roman style is in the background of the cover of the 1981 pioneering prog-rock album of Rush "Moving Pictures". 2 of three members of the band are sons of the city. Enjoy listening! R.I.P. N.. Read more »

TRIP24.ORG